Эмоциональное благополучие дошкольника – основное условие реализации программы дошкольного образования.
Создание благоприятных условий особенно важно в период адаптации малыша к условиям детского сада. Адаптационные возможности ребенка раннего и младшего дошкольного возраста ограничены, поэтому резкий переход малыша в новую социальную ситуацию и длительное пребывание в стрессовом состоянии могут привести к эмоциональным нарушениям или замедлению темпа психофизического развития. Как помочь ребенку???
Ответ один – играть!!!
Игра – потребность детского организма. В процессе игры возникает положительный эмоциональный фон, на котором все психические процессы протекают наиболее активно.
Игры незаменимы в формировании эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Играя, ребенок видит в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека (как мама) и интересного партнера по деятельности.